[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Игры » СТАЛКЕР 2 в разработке (хз может баян)
СТАЛКЕР 2 в разработке
SolДата: Суббота, 18.06.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Основатель ПВС БеркуТ
Группа: Офицер
Сообщений: 257
[ 572 ]
Offline
Собственно нижданчик.



разрабатывающийся сейчас в недрах GSC Gameworld, а именно STALKER 2, будет основан на самом современном, из существующих на сегодя, движке для 3D игр - CryENGINE 3 от компании Crytek.

Так вот, под руководством компании GSC, совсем недавно была проведена закрытая конференция, на которую были приглашены администраторы популярных фан-сайтов по Сталкеру, а так же журналисты игровых изданий.

На этой самой конференции нам, помимо прочего, был продемонстрирован живой геймплей в STALKER 2. Ни кто сразу и не заподозрил ничего неладного, но новость шокировала всех: STALKER 2 будет работать на движке CryENGINE 3.

Новый движок настолько зализали под стилистику сталкера, что все действительно приняли его за X-ray 2. Как объяснили нам в GSC, проблемы с разработкой оригинальной игры STALKER, которая активно велась с 2001 по 2007 год, в первую очередь касались именно движка.

И чтоб данная история не повторилась и с новой игрой, в компании пошли на отчаянный шаг: в игре STALKER 2 решили отказаться от разработки нового, собственного движка. Вместо этого GSC возьмет готовую разработку, адаптирует ее под мир Сталкера, а все силы сконцентрируют на атмосферности, проработке сюжета, игрового мира, и отлове багов.

Что-либо еще интересного поведать более нечего. На самом деле до начала лета 2011 года, компания GSC строго настрого запретила распространять данную информацию. Но я заметил что она уже начала просачиваться в Сеть, люди не молчат, так чего молчать тогда и мне?

Разве что из интересностей еще можно отметить появление более крутой брони. Экзоскелет - теперь не символ хайтэка, ведь по сценарию действия будут разворачиваться в не близком 2242 году. И на помощь нам приходит новый самый крутой класс брони - нанокостюмы.

Это вам ничего не напоминает? Интересно только, это инициатива самой GSC, или все же Crytek настояла на том, чтобы при использовании ее движка CryENGINE 3, в игре присутствовали индивидуальные и узнаваемые вещи ихнего шутера Crysis?

З.Ы. От себя добавлю, нечего плохого в этом не вижу кроме требований Crysistem, пожиратель ресурсов.
Надеюсь мой абгрейд вытянет сей игрушку. (Июнь Июль, цены на железо падают. Время делать UPгрейд smile )
Прикрепления: 9721755.jpg (69.5 Kb)


SolДата: Суббота, 18.06.2011, 12:09 | Сообщение # 2
Основатель ПВС БеркуТ
Группа: Офицер
Сообщений: 257
[ 572 ]
Offline
Признаюсь, скопипастил)
Я точно не знаю, правда это или нет, но я слышал что некая студия (не GSC) начала разработку сталкера CryZone на движке крайзиса...в инете есть видео с некоторыми готовыми локациями и персонажами..в принципи выгледит достаточно хорошо, но у них возникли проблемы (какие точно, не скажу не знаю)) Так что возможно инфа, которая написана выше является баяном)


[БеркуТ]ALeXДата: Пятница, 24.06.2011, 16:05 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 153
[ 51 ]
Offline
Фейк! Сталкер 2 будет на новом икс-рее. Куда мы без этого милого зелёного жучка biggrin

Хронология разработки игры

7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
Сергей Григорович

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.



[БеркуТ]ALeXДата: Среда, 20.07.2011, 22:57 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 153
[ 51 ]
Offline
В недавно прошедшей конференции директор GSC Сергей Григорович раскрыл массу новых подробностей о Сталкер 2. Полностью бесшовный мир и старый добрый Стрелок в качестве главного героя игры наверняка порадуют многих фанатов. Моды для Сталкер 2 тоже будут, разработчики пообещали открытый инструментарий. Для тех, кто не может просмотреть все интервью ниже дана самая интересная информация.

Сталкер 2 готов на 50%;

Главным героем будет Стрелок;

В Сталкер 2 будет полностью бесшовный мир;

GSC планируют выпуск онлайн-игр;

Масштабной пиар-акции для Сталкер 2 не будет;

Скорей всего, вместо сериала будет полнометражный фильм, приуроченный к выходу игры;

Мультиплеера не будет;

Выход Сталкер 2 на Playstation 3 под вопросом;

GSC судится с разработчиками Stalker Online


[БеркуТ]ALeXДата: Среда, 20.07.2011, 23:03 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 153
[ 51 ]
Offline


Текстовая версия интервью здесь. Тык!


[БеркуТ]ALeXДата: Пятница, 22.07.2011, 22:52 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 153
[ 51 ]
Offline
На днях прошла вторая онлайн-конференция с Сергеем Григоровичем. Организаторами в этот раз выступила украинская газета "Комсомольская Правда в Украине". Так как многие не имеют возможности посмотреть видео, выкладываемю текстовый вариант интервью. В данной новости собраны наиболее важные факты про Сталкер 2, которые развеивают густой туман над второй частью игры. Итак, начнем.

Недостаточное количество информации по проекту обусловлено тем, что GSC не нуждается в большой рекламной кампании второй части игры. Как заявил Григорович, массовая рекламная кампания начнется за полгода до выхода игры. Именно в это время стоит ожидать самую вкусную информацию. Работа над проектом идет полным ходом, на данный момент основная часть работы посвящена геймплею, технологии движка уже готовы. Второй Stalker будет иметь достаточно высокие системные требования, это обусловлено тем, что графическая составляющая - один из самых важных моментов в игре. Разработчикам важно донести атмосферу игровой зоны. Именно картинка в Stalker 2 погружает нас в атмосферу отчужденности и заброшенности.

Сталкер 2 выйдет одновременно с фильмом Сталкер и новой книжной серией. В игре, часть персонажей будет разговаривать на украинском , часть на суржике, остальные персонажи будут говорить на русском. Во второй части мы встретим старых персонажей, а главным героем будет Стрелок. Действие Сталкер 2 будет разворачиваться во время первого похода стрелка в зону. Во время игры нам расскажут больше информации о самом стрелке и его жизни в зоне.

Работа над сериалом Сталкер временно остановлена, все силы перенесены на съемку полнометражного фильма, который выйдет одновременно с второй частью игры в 2012. Сюжет будет связан с игрой. Режиссер и имена актеров на данный момент не разглашаются.

Мультиплеер будет сделан отдельной игрой, которая выйдет вскоре после релиза синглплеера. Это даст возможность проработать одинаково хорошо как мультиплеер так и сингл. Вторая часть игры также будет трилогией, как и первый сталкер. Во втором сталкере мы уже не увидим привычных нам локаций, разработчики готовят бесшовную зону. Разделение на локации останется, но будет ограничиваться лишь названиями. Григорович сообщил, что игроки увидят большинство старых локаций, плюс к ним добавят новые. Процентное соотношение старых и новых локаций примерно равно. Бета-версии не будет, чтобы не испортить первые ощущения от прохождения.

Сталкер 2 будет иметь собственное название, как и предыдущие части. Название будет максимально раскрывать всю сущность игры. Больше информации ожидайте ближе к выходу второй части.



[БеркуТ]ALeXДата: Пятница, 22.07.2011, 23:47 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Офицер
Сообщений: 153
[ 51 ]
Offline
Инфа в интервью просто жжёт напалмом.
Выпускать мультиплеер отдельным аддоном при живых Battlefield и CoD и куче бесплатных школо-ло-стрелялок???? Не считая того что прикаждом современном шутере хоть какой то мультогрызок да вшит.При чем продать этот аддон за отдельные деньги (бизнес есть бизнес хуле..).Кому это надо будет????Как народ попадал в Stalker МП,прошёл сингл маловато - дотянулся до кнопочки сетевая игра и понеслось.А заморачиваться покупать отдельно...

Ещё БЛЯТЬ новая перспективная система защиты.Купил дисок опа на! у тебя посанчег там только половина игры,часть контента (тексты и ряд квестов) будут подгружаться в режиме онлайн с серверов игры.Требуется постоянное подключение к интернету. Аххуительно при общем качестве интернета по России, легендарной стабильности созданных GSC движков и технических проблем. Steam с их технической базой в пиковые моменты сервера роняет! Юбисофт онлайн защиту не вытянули а GSC может!!!

Пираты и Торренты жестоко поимеют жадных хохлов.Сколько человек возьмёт лицензию чтоб устроить пляски вокруг компа с активацией мегазащиты ,постоянно вылетать из игры от дисконнектов?? Качнуть образ с торрента и вперёд,к тому же мультиплеера всё равно нет.Нахрена такая лицензия?

Хм...отсутствие бетатестеров в проекте. На этом месте можно просто помолчать ...помня 5 патчей на ТЧ,девять на ЧН и 2 на ЗП.Тестировать игру придётся похоже опять Российским игрокам как и в прошлые разы.Ёжики плакали кололись но ели кактус....


SolДата: Суббота, 23.07.2011, 18:27 | Сообщение # 8
Основатель ПВС БеркуТ
Группа: Офицер
Сообщений: 257
[ 572 ]
Offline
Ну в общем всё понятно. После всего прочитанного сделал вывод, что сталкер 2 есть полное УГ. Покупать? А нафига спрашивается? на те же деньги я лучше куплю новый КОД или БФ3 или тупо просажу на пиво, а бить мышкой по столу и блестать своим нецензурным словарным запасом как-то не очень хоЦа... От того же самого КОДа получу гораздо больше удовольствия, чем от свалкера, америкосы хоть делают на совесть, а хохлы хотят опять по-больше бабла срубить и подкинуть народу свежую "шоколадную лепёшку"..Вывод: пошли ка эти хохлы...в лес. tongue

SolДата: Суббота, 23.07.2011, 18:31 | Сообщение # 9
Основатель ПВС БеркуТ
Группа: Офицер
Сообщений: 257
[ 572 ]
Offline
ПС
я еще не забыл эти патчи, которые я не успевал менять + этот зёлёный жучара, который постоянно вылазает и предельно корректно посылает вас туда, что обычно пишут на заборах) + туева хуча неадекватных школоло + читы и тренера + дибильные сообщества с дибильной администрацией и тд и тп....короче БеркуТа в сталкере 2 вы не увидете)


[БеркуТ]_MaximusДата: Четверг, 04.08.2011, 22:41 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Боец ПВС БеркуТ
Сообщений: 41
[ 14 ]
Offline
Хорош СОл) Интересный матерал. Позже еще и видео посмотрю.


Amer_01rusДата: Суббота, 27.08.2011, 03:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
[ 2 ]
Offline
Форум » Разное » Игры » СТАЛКЕР 2 в разработке (хз может баян)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz